Свыше 1000 жалоб в день на дорожные ямы приходят через новое мобильное приложение. Об этом сообщили в управлении дорожного хозяйства республики. Программу потребовал разработать Радий Хабиров. Несколько раз руководитель Башкортостана не принимал приложение, требуя сделать его максимально удобным для жителей. С понедельника оно было запущено, дорожники уже приступили к латанию ям, на которые жаловались люди.
Сэкономив на битуме, дорожники рискуют потерять заплатку, как только проедет большегруз. Поэтому укладывая асфальт, предварительно снимают верхний слой и тщательно промазывают горячей смолой. Этот участок дороги из микрорайона Затон в сторону Миловки был весь покрыт ямами. Автомобилисты часто пробивали здесь колеса. В итоге оставили жалобу в мобильном приложении «Дорожный эксперт». Спустя два дня на обращение отреагировали в Управлении дорожного хозяйства.
Удобное для жителей республики мобильное приложение поручил разработать Радий Хабиров. С начала функционирования программы в ситуационный центр уже поступило свыше 3-х тысяч заявок. От ремонтных служб требуется не только оперативно заасфальтировать яму, но и сделать это качественно. Для этого в Сибае впервые наладили выпуск минерального порошка, который делает покрытие более износостойким. Для латания ям сегодня в республике готовы к выпуску асфальта 50 заводов, из них 26 уже работают на полную мощность.
Радий Хабиров потребовал от коммунальных служб исправить огрехи на дорогах максимум до конца весны. Благодаря мобильному приложению отвечать за возможный срыв сроков теперь придется не только перед руководителем региона, но и перед населением.
Фото: из открытых источиков.