Все новости
Общие статьи
20 Марта 2020, 11:05

«Возможности мобильного приложения «Мой налог»

Зарегистрировалась в качестве самозанятой через мобильное приложение «Мой налог». Недавно потеряла телефон.

Вопрос: Зарегистрировалась в качестве самозанятой через мобильное приложение «Мой налог». Недавно потеряла телефон. Что теперь будет? Что нужно сделать, чтобы никто не воспользовался моими данными?
А.Каюмова, г.Бирск
Ответ: Если телефон или гаджет, на котором было установлено мобильное приложение ФНС России «Мой налог», утерян, злоумышленник не сможет воспользоваться Вашим профилем без ввода корректного пин-кода, который Вы установили при прохождении процедуры регистрации, то есть Ваш персональный цифровой пароль.
Вопрос: Как привязать банковскую карту к мобильному приложению «Мой налог»?
М.Сатаев, г.Уфа
Ответ: У налогоплательщика, выбравшего новый специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», и осуществляющего свою деятельность с помощью мобильного приложения «Мой налог», имеется возможность оплатить начисленный налог непосредственно в мобильном приложении с помощью банковской карты.
Для этого при оплате необходимо ввести реквизиты банковской карты и нажать кнопку «Оплатить». Чтобы в дальнейшем не вводить реквизиты карты необходимо воспользоваться кнопкой «Сохранить» и, таким образом, приложение «запомнит» Вашу карту. В дальнейшем для оплаты налога через приложение «Мой налог» вводить реквизиты карты не потребуется.
Вопрос: Слышал, что в мобильном приложении «Мой налог» расширен функционал. Что нового? И не придется ли мне, как уже зарегистрированному самозанятому, скачивать новую версию и регистрироваться заново?
С.Черепанов, г.Стерлитамак
Ответ: ФНС России обновила мобильное приложение «Мой налог» для iOS и Android. В новой версии можно настроить автоплатеж, чтобы начисленный к уплате налог автоматически списывался с привязанной банковской карты.
Кроме того, усовершенствован справочник видов деятельности, где может применяться новый налоговый режим «Налог на профессиональный доход»: вместо длинного перечня - комфортное меню по категориям. Например, теперь при нажатии на меню «Дом» высвечивается перечень работ – повар, няня, сиделка, клининг и др.
Также появилась возможность просмотра истории платежей, а с техподдержкой теперь можно общаться прямо из приложения.
При этом регистрироваться вновь в качестве самозанятого через приложение нет никакой необходимости. Равно как и скачивать его новую версию, так как оно обновится автоматически.
Читайте нас: